среда, 25 января 2012 г.

Для любимого мужа


 

Мой муж - заядлый охотник. Я бы сказала, что мой любимый женат на Охоте, а я... В общем, в его жизни я далеко не на первом месте. Как он говорит, зато он не гуляет и не пропивает деньги))) Друзья и родственники очень удивляются, что я спокойно отпускаю его каждые выходные в деревню на охоту, иногда уезжает далеко, в компании с другими охотниками. Вроде как у тех же знакомых мужья "охотники", и ездят они туда только за тем, чтобы напиться, да познакомиться с "местными достопримечательностями". Так вот, мой ЛМ настоящий охотник! Он ночами видит сны о том, как идет на вальдшнепиную тягу, или с нашей собакой шагает на утиную охоту, или как в его капкан попадается выдра... Он болен охотой. Как жаль, что не мной))) Но мной тоже болеет, поэтому терпит мое безрассудство, мою дикость и мои проделки...
Но... мой самый любимый и близкий человек не принимает никак мое творчество. Для него это все мое рукоделие - рукоблудие от нечего делать. Обижает и расстраивает такое положение вещей, но вроде как исправляется, особенно, когда это приносит какой-то доход. Даже хвастается перед людьми (правда, когда меня нет рядом, но мы-то все равно все видим и слышим)))))
И вот мой самый большой критик и попрекатель попросил себе подарок в моем исполнении. Долго думала и решила нарисовать его самые любимые охоты: вальдшнепиную тягу и уток. Ему вроде как и понравилось. Увез в деревню в домик, еще не повесил, но обещался)))

4 комментария:

  1. Оксана, я просто поражаюсь тебе, на сколько ты разноплановый человек и шьешь и валяешь и рисуешь. Вот такое уж мне точно не нарисовать, кисточка и я совсем не совместимы.
    Жаль, что муж не воспринимает все всерьез (иногда они просто не понимают сколько сил мы вкладываем в свое любимое дело), но ведь он уже начал меняться, видишь даже уже и для себя что-то попросил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, я тоже думала, что кисти с красками и я - вещи ну на столь далекие, насколь это вообще возможно! В школе за меня подруга рисовала)))
      А потом наткнулась на сайт с уроками он-лайн, сначала пастель - не понравилось, потом купила гуашь - не понравилось, купила акрил - не понравилось, купила масло - и дело пошло!!! Так что, и у тебя все получится обязательно!!! Это так затягивает!!! Ночами ведь не могла спать, сидела и рисовала! Сейчас меньше рисую, т.к. краски масляные и растворители пахнут. Но летом на даче отрываюсь)))

      Удалить
  2. Оксана, я просто в восхищении! Столько работ и все такие действительно разные! Рассмотрела пока только малую часть, очень нравится! А муж и у меня точно так же относится к рукоделию. Всегда немного завидую тем, чьи мужья поддерживают в этом плане жён, но что уж есть, то и есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Евгения!!! Очень приятно ваше мнение.

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...