пятница, 27 января 2012 г.

Переделка

Золовка по просила переделать ей сидушку на стульчик детский. Стул моднявый им отдали, а мягкая часть ну просто просится на помойку. Пришлось немного поднапрячься и угождать родне...
Было вот так:
Разорван в хлам, на фото это не так заметно (что довольно-таки странно, т.к. обычно фото очень хорошо все недостатки открывает). Снабдили меня для перешива старым ватином и старой клеенкой (вернее, это все новое, но лет 100, наверно, лежало на даче за ненадобностью, ждало своего часа... уж лучше бы не дождалось).
Я, честное слово, проклинала все и вся, пока шила этот чехольчик, т.к. я швея - как корова-балерина... Не все получилось, как задумывали с той стороны: не получилось сделать очень мягоньким сидячее место - ну не стала моя машинка шить столько слоев ватина с клеенкой, сколько пожелали "заказчики". Сделала по-своему.
Вот что получилось:
В любом случае, стало гораздо лучше. Но моя машинка наотрез сказала, что не будет шить клеенку, которая рассыпается от малейшего прикосновения (старость - она многим не в радость, в т.ч. и этой 100-летней клееночке), пришлось дековаться через газетку, а потом ее отковыривать. Да еще малышня под ногами крутилась, мешалась и стаскивала у меня кусочки, нитки и т.п., пару раз на педальку машинки умудрились нажать...
Главное - все закончено, отдано, уехало в Москву, все довольны (а мой любимый особенно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...