понедельник, 16 января 2012 г.

Выкройка платья для валяния




Хочу поделиться с вами моей выкройкой. Потом выложу платья и туники на ее основе (то, что уже было сваляно - раздала/подарила/продала).
Очень часто хочется свалять большую вещь, а не тапочки или шарфик. Мне нравится делать цельноваляные вещи (сарафаны, туники, платья...) Для этих целей нужна хорошая выкройка. Частенько умения делать выкройки нет (ее ведь еще и увеличить нужно правильно). Переделала свою выкройку, попробую на ней (вроде как подогнала линию талии, объем проймы... Посмотрим, как она будет в деле. Ах, да... выкройка на 44 размер, больше реальных размеров на 40% (я  обычно такую усадку закладываю, но иногда и больше усаживается).

завтра буду валять по этой выкройке платье, посмотрю на недочеты...

Кстати, по этой выкройке получается платье с фалдами по бокам, если хочется более прямое (по низу) платье, то низ при раскладке надо скруглить.

5 комментариев:

  1. Оксана, здравствуйте. Очень заинтересовала ваша выкройка.У меня тоже 44 размер и когда увидела очень обрадовалась. Мне все понятно, кроме двух размеров, там где плечи и рукава. Никак не пойму почему 88 и 98? Подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада ,что могу помочь)))
      По цифрам... Я сначала отстроила реальную выкройку, а потом ее увеличивала. Здесь цифры стоят чисто для того, чтобы проще было построить, они ниоткуда. Т.е. изначально была просто выкройка плеча (цифра 98 - руки чуть-чуть отедены стороны, снята мерочка от правого плеча к левому по самой выступающей точке), потом в процессе уеличения и эта цифра подросла соответственно прибавке.
      В общем, эти цифры только для удобства. Сейчас я немного подкорректировала выкройку, снизила верхнюю линию примерно на 2 см, плечо больше закруглила.

      Удалить
    2. Оксана, спасибо что ответили)))))Я почти созрела свалять платье) когда нашла вашу выкройка очено обрадовалась)
      Я теперь поняла откуда эти цифры. Просто у меня все параметры совпадали с вашими кроме плечей, по этому и заморочилась может чего не понимаю....т.к. по факту верхняя мерка плечей с процентом усадки40 у меня получалась 70, а у вас 88 вот и возник вопрос. Я вот еще на счет усадки думаю..я когда образцы делаю у меня как о не равномерно все садится(....
      Юля)

      Удалить
    3. у меня плечи достаточно широкие))) Но выкройку немного сверху уменьшали, так что сейчас гораздо меньше)
      Про усадку - ге хотите больше усадить, там и поваляйте посильнее, например, в рулоне покатайте в этом направлении побольше. И еще, если слоев нечетное количество, то и усадка будет неравномерной.

      Удалить
    4. Ой спасибо, об этом я и не подумала)))) Буду дальше ковыряться) Спасибо большое за помощ)

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...