вторник, 17 января 2012 г.

Моментальный тортик!!!

Иначе такой тортик я назвать не могу. Мало ли, пришли гости, а поставить на стол ничего нет. Пока муж развлекает гостей, я прыг на кухню на 10 минут.



Состав:
Яйцо куриное - 2 шт.;
Молоко -10 ст.л.;
Масло растительное -6 ст.л.;
Какао-порошок - 3-4 ст.л.;
Сахар - 8 ст.л.;
Мука пшеничная - 8 ст.л.;
разрыхлитель теста - 2 ч.л.; (я беру соду 0,5 ч.л, гашеную уксусом)

Взбиваю все жидкое и сахар. Добавляю муку и какао, вымешиваю.  Кладу соду.
Кстати, пользуюсь миксером - тесто получается лучше, чем руками.

Выливаю тесто в стеклянную форму для микроволновки (смазанную маслом) и отправляю в микроволновку. У моей мощность 850 Вт, поэтому мне надо около 5-5,5 минут. При мощности 1000 Вт хватит 4 минут!

Получается шикарный вкусный шоколадный бисквит. Я его потом просто глазурью шоколадной покрываю и все (готовлю ее, пока тортик в микроволновке делается). 

2 комментария:

  1. Вкуснотища, тортики я люблю и делается легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я-то его как люблю!!! А еще из этого же бисквита я делаю графсик развалины - настоящие-то пекутся очень долго (в моей никудышной духовке), а тут - красота, полчаса и торт готов!

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...