понедельник, 16 января 2012 г.

На чем валять

Я валяю на полу, поэтому первым обязательным слоем для меня большой кусок полиэтиленовой пленки, дабы закрыть ламинат.

Далее: обычно пупырчатая пленка, но так как ее у меня нет, то большие вещи (в основном, это платья, туники) я валяю прямо на простом полиэтилене - времени, правда, гораздо больше уходит.

Если я валяю маленькие вещи (сумка, варежки, тапки) - использую резиновый коврик с пупырками, купленный на местном заводе "Искусственных кож".

На бамбуковой шторе не валяю, мне не нравится запах мокрого бамбука, хотя некоторые, знаю точно, валяют именно на больших бамбуковых шторах-жалюзи.

В качестве выкройки использую и простой полиэтилен (покупаю толстый в садоводческом магазине, он наиболее стоек), и подложку под ламинат (удобно швы прорабатывать). Некоторые еще используют эту же пупыпчатую пленку.

2 комментария:

  1. да каждый выбирает что удобно лично для него, главное что-бы в итоге получилась красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно, читала, что одна из девушек валяет на плотной джинсовой ткани - я еще не пробовала, надо будет заняться... Может быть понравится)

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...