воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Подготовка к Пасхе

Решили вчера с дочей начать готовиться к Пасхе.
Сделали массу папье-маше и налепили яичек. Лежат, сохнут. На следующих выходных будем украшать, я вот все думаю - чего ж такого придумать-то?
Еще и рыбку слепили из того, что осталось))) Только в рыбку добавили остатки соленого теста, такая структура прикольная получилась, и лепится гораздо лучше, чем просто папье-маше. Так что моя задумка пока мне нравится (смешать соленое тесто и папье-маше). Только не надо сушить на батарее - слишком быстро получается и немного "поехала" рыбка, тоненькая, наверно, потому как.

4 комментария:

  1. Здорово, уже к пасхе начали готовиться, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ага, я решила, что есть у нас такая особенность - все делать в последний момент... лучше уж заранее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, тоже надо таких яичек наделать))) Я люблю папье-машить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай, делай))) как раз и подсохнут и время на декор будет. Идеи по декорированию есть? Хочется его-то новенького, не избитого... Я в прошлом году рисовала картины на яйцах, так то яйцо, которое досталось маме до сих пор стоит, ей жаль было его съесть))))))) стухло...... но стоит)))))))))))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...