воскресенье, 18 марта 2012 г.

Мой шикарный подарок от Леночки!!!

Наконец-то починили фотоаппарат, поэтому спешу показать вам то, что осталось от моего подарочка для меня, любимой (остальное растащили в свои норки мои любимые девушки - мама и дочка).
Для меня осталась шикарная (не побоюсь этого слова!!!) шаль, очень тепленькая, яркая, позитивная, с красивущим узором!!! Открыточка с очень добрыми словами и пожеланиями, мыло-цветочек трехслойное (пахнет просто улетно!!!), ну и малышам досталсяя один кусочек вкуснятишного мыла-зайчика. Если честно, мыло безумно жалко тратить, как таким произведением искусства можно умываться? У меня одно желание - нюхать и нюхать)))))))))))
Еще маленечко фоток с моими подарочками:


Еще раз, спасибо ntt огромное, Леночка!!!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю, Оксана!!! Прекрасные подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я-то какая довольная - у меня не было ни одного приличного шарфика на зиму, а тут - целая шалька!!! На выходные ездила с мужем на природу, так как же здорово - закуталась с носом, и никакой мороз не страшен!!! А мылки лежат в шкафу с бельем, открываю ящик каждый раз с замиранием сердца - жду запаха))))

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...