среда, 28 марта 2012 г.

Накидочка

Связалась такая накидочка, носится как болеро, увидела у девочки и поняла, что хочу 
Ниточки лежали несколько лет, единственное, что могу про них сказать - ангора в основе. Крючок 2,5-3,0. Получилось тепленько и мягонько. Можно брошечкой подкалывать, можно увеличивать/уменьшать ширину воротничка - получится чуть длинне/чуть короче накидочка.


Кратенько о схеме вязания для желающих:
Вяжем любым узором, какой вам нравится, квадрат (у меня сторона квадрата равна 70 см).  Потом квадрат складываем пополам, получается прямоугольник со сторонами 35 и 70 см. По коротким сторонам прямоугольника зашиваем часть стороны с образованием проймы (у меня зашито примерно по 20 см и оставлено по 15 см). Все. Наша накидочка готова. Прижелании, все открытые срезу обвязываем дополнительно (я обвязала ракушками).
Вот кратенькая схемка-зарисовка для вязания такой накидки:

Носите с удовольствием!!! Буду рада, если кому-то помогла)))

6 комментариев:

  1. Какая красота! И по описанию - так легко вяжется! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! Покажите обязательно, что у вас получится?

      Удалить
  2. Красиво получилось и цвет такой приятный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Эля, мне тоже цвет понравился, потому и купила нитки, да вот все лежали...

      Удалить
  3. Долго искала как связать накидку))) правда немного не такую, но эта мне безумно понравилась)))и главное вязать просто. Я пока немного вещей связала, времени не хватает) но набираюсь опыта) к лету купальничек хочу связать. Смотрела ваши работы, но пока не определилась какой именно хочу..буду думать, смотреть схемки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта накидка-выручалка, вяжется быстро, если ажурной вязкой на лето - так еще быстрее и смотрится интересно!
      Я бы тоже вязала побольше, но времени не хватает совсем, а вязание - это так долго для меня...

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...