пятница, 30 марта 2012 г.

Чехол для телефона

Эх я, совсем забыла похвастаться первой работой моего ребенка в мокром валянии, а ведь я ей обещала выложить и показать... Стыдно мне.
Так вот - подарочек моей дочи своей мамочке (то бишь мне) на 8 марта:
Дочка делала все сама, от начала и до конца, только воспользовалась готовым шаблоном. То, что сверху - это она пыталась изобразить вискозой сердечко, но в процессе притирания сильно сместила его. Но я все равно довольна, как слон - чехол получился ровно по телефончику, сел равномерно, раскладка более-менее однородная, уваляла замечательно. Что интересно, мой телефончик даже в наступившие морозы всегда был тепленьким!!! Теперь я могу смело его носить в кармане, не боясь за его зарядку. 

2 комментария:

  1. красиво получилось! цвета очень приятные, молодец дочка)

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...