понедельник, 2 апреля 2012 г.

Мой кукольный первенец

Насмотрелась на текстильных куколок, загорелась идеей подарка себе любимой. Тем более доча давненько просила сшить ей какую-нибудь игрушку. Хоть и большая девочка, а игрушки и кукол обожает. Да и я сама далеко не маленькая, и своих живых "игрушек" у меня уже трое))) а все равно туда же - тоже хочу маленькую куколку, чтоб стояла у меня на кухне...
В общем - получилась такая малышка, 23 см роста, из льняной ткани, состаренной и ароматизированной кофе/какао/корицей. Платишко связано из хб-ниточек крючком и тоже состарено. Гольфики и башмачки нарисованы акриловой краской. Волосики - натуральная шерсть, косички сами держатся, т.к. я их немного профильцевала иголочкой. Кулончик сделала вручную из пластики "Цветик" (дочкин взяла).
Не судите строго - это всего лишь  первенец)))



Кукольного первенца подарила своему человеческому первенцу - дочуре, чему она безумно рада. А себе начала шить тыквоголовочку, на которые давненько заглядываюсь.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо))) столько косяков и ошибок наделала, что жуть, но результат хоть немного, но порадовал. Сейчас новую выкройку нарисовала, посмотрю, как будет в деле. Так это интересно, оказывается!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дочке скоро 16 лет, а она все с этой кукляшей спит и играет порой)))))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...