вторник, 10 апреля 2012 г.

Домашняя шаурма

Шаурма (или шаверма) уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Сначала, во времена студенчества, мы с мужем ее ели в кафешках, данарных, потом стали делать сами. Оказалось, что нисколько не сложно, а получается гораздо вкуснее. Про гигиенические и санитарные аспекты приготовления шаурмы дома и в данарнике я вообще не буду говорить.


Но... оказалось, что многие мои друзья-подруги, мама, сестра и т.п. вообще не представляют, как ее сделать дома.

 Поэтому и родилась эта статья, может кому-то поможет в приготовлении легкого и удивительно вкусного блюда!

 Нам понадобится:
- огурец - 1 штука среднего размера
- помидор - 1 штука среднего размера
- зелень - сколько душе угодно)))
- мясо свинины, или куры (около 400 грамм на 2 лаваша)
- армянский тонкий лаваш (я покупаю, дома не получается такой приготовить, но иногда делаю просто тонкие лаваши маленького - сковородочного размера, тогда шаурма получается маленькая)

 Приготовление:
- Огурец, помидор режем кубиками, зелень шинкуем (у меня укроп и кинза)
- Мясо режем кусочками и обжариваем в масле (не обращайте внимания на мою сковородку, собираюсь менять, но душа не лежит больше ни к одной, эта обшарпанная больше всех нравится), обжаренное мясо мелко нарезаем.

- Берем армянский лаваш, раскладываем его на столе (он большой очень, примерно 30х60 см)
- на середину лаваша выкладываем половину нарезанного мяса
- Далее на это мясо кладем по очереди (слоями) помидоры, огурцы и зелень


 - Кладем немного майонеза и соуса (мы так едим, а можно или то, или другое - смотря кто и  как любит)

 -Начинаем заворачивать шаурму, сначала снизу, потом сбоку и потом уже заворачиваем в трубочку - тогда шаурма получается крепкой, не разваливается и из нее ничего не выпадает.


 - Получается вот такой вид сверху и снизу шаурмы.
  - Шаурма готова. Осталось подогреть ее в микроволновке или духовке и теплой подать к столу)))

8 комментариев:

  1. вкусно! спасибо за красочный рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Оксан, побалуй родных, они же у тебя тоже любят шаурму!

      Удалить
  2. Ответы
    1. кушайте на здоровье! получается вполне современно, питательно и вкусно! У меня даже малыши кушают - мясо свое, овощи свои... И делается очень легко! И запихать можно сколько угодно, а не как в покупных - 50 грамм сомнительного мяса и овощей, и все это с немытыми руками, мухами и гуляющими тараканами/крысами...

      Удалить
    2. ВОТ ВОТ! Я не любитель фаст фуда ооочень редко ем на улице
      а иногда так хочется :))) такие запахи :)

      Удалить
    3. ))) а я со студенческих времен так люблю это все дело... Вначале с мужем питались именно в этих пресловутых данарниках, а сейчас... Я делаю дома и пиццы, и данары, и шаурмы, и ход-доги, и чизбургеры. Люблю такие штучки - все второе в одном лице (белки+углеводы+питательно и полезно)... Глядя на меня и родители стали такие делать - легко ведь! сейчас среди своих знакомых хвастаются: "А мы сегодня данары (шаурму) ели на ужин..."))))))) Те удивляются - как можно это сделать дома, самим? Учу понемногу молодежной еде)))))

      Удалить
    4. Спасибо за участие в конфетке! Удачи!!
      А я вот Хачапури напекла и мои слопали мне даже не оставили и чебуреки мы любим но дети такие капризные в этом :( они только сладкое любят и то не все
      :)выбирают :)))

      Удалить
    5. а у меня муж капризный))) Сыночки просто не едят... всю выпечку (да и любую другую еду) просто по чуть-чуть пощиплют и все. А вот дочь в еде капризна, но ест всю выпечку, особенно с мясом, в любых количествах!
      Хачапури мы тоже делаем иногда, я вообще люблю покушать (а выпечку в особенности), а вот готовить, если честно, не очень люблю, поэтому ищу всегда легкие, быстрые и вкусные рецепты.

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...