вторник, 24 апреля 2012 г.

Моя новая подружка

Накнец-то сшилась моя подружка, теперь она сидит со мной на кухне, на лебеде (она же проказница), слегка чумазая (на ведь на кухне мне помогает!), на телевизоре (смотреть она его, как и я, не любит), да еще и в кустиках моей любимой шефлеры...
Одежка пока не пошита, поэтому сидит в..... обрезанном старом новом дочкином носочке. Потом по времени - сошью ей рубашечку, штанишки и фартучек (она ведь моя кухонная помощница!)
  


Сшита из льна, волосы - гребенная лента непряденной шерсти, туфельки нарисованы акриловой краской, личико тонировано тенями и румянами, росписано акриловыми красками. Ножки и ручки на пуговичном креплении. Руки стянула сильно, они в стороны торчат, но в ручках по задумке она должна держать растянутое полотенце (она же мне помогает))))) Но вот, смотрю, ей так комфортно на лебеде, в котором хранятся мои кусочки мыла самодельного, что никакого полотенышка держать она не будет))) Посмотрим)

2 комментария:

  1. вау какая замечательная веснушка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ия!
      а вот мужу моему крайне не понравилась, говорит про нее, что она чудовище и образина... Ну его, ничего он не понимает (мне все, кто видели эту куклу сказали, что я ее с мужа делала)))))))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...