среда, 27 июня 2012 г.

Нарисовался монохром... или часть 1 неизвестного;-)

Недавно я показывала платочки в технике тай-дай (узелковый батик, но не совсем узелковый), они были цветные, яркие. Лена в своем комментарии посоветовала сшить из подобной ткани юбку (как?).
Так вот, она меня натолкнула на мысль создания очень простой и интересной штучки. Получив "добро" своей дочки, я принялась за работу. Но так как времени очень не хватает - малышня в последнее время вообще как с цепи сорвалась и бузят постоянно, даже ночами не спят, - сделала только первую часть своей задумки.
Вот, получились две такие тряпочки в монохромной гамме, в настоящий момент краски закреплены, но пока еще не постираны. Вместо черного цвета получился темно-серо-черный, но "заказчице" по фото понравилось)


Сегодня вечером мы уезжаем на неделю в деревню, поэтому там мне не доделать, остается все дома. А потом покажу, что получится в итоге.

Скажу от себя, что монохромная гамма мне самой очень приглянулась, поэтому при наличии времени себе тоже что-нибудь сотворю (а может, и это себе приберу на время, пока дочь отдыхает в лагере))))

4 комментария:

  1. Интересный узор у тебя получился, ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, в деревне сырость, слякостность, не погулять... вручную бы сделала, без машинки, но не взяла с собой(((

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...