четверг, 7 июня 2012 г.

Приготовление риса для роллов

Ура, мой муж наконец-то решил присоединиться к моей прихоти поедать роллы и суши! Сейчас просит, чтобы я их приготовила практически каждый день.
Начинку не буду расписывать - это на вкус, имеющиеся продукты и т.п. можно сделать самому.
Расскажу, как я делаю "дешевый"  рис для роллов. Пусть получается не совсем правильно, но... в суши-барах готовят также! Меня это удивило - совершенно без каких-либо специальных продуктов.

Итак, беру обычный круглый краснодарский рис. Пропорция с водой - 1:1 (я обычно делаю 2 стакана риса на 2 стакана воды, получается 6 колбасок).
Рис промываю очень тщательно, практически до прозрачной воды, высыпаю в кастрюлю и жду, пока он не высохнет. Далее добавляю 2 стакана воды. Закрываю крышкой и больше рис не трогаю (не перемешиваю, крышку не открываю). На среднем огне довожу до кипения. Далее начинается волшебство времени. На 1 минуту включаю сильный огонь, потом на 4-5 минут на слабый, потом на 10 минут минимальный огонь и выключаю. Рис стоит с закрытой крышкой 10 минут. В это время готовлю для него соус.
Для соуса (на мои 2 стакана риса) беру 1 ст.л. сахара, 1,5 ст.л. соли и 3,5 ст.л. обыкновенного 6%-уксуса (надо бы специальный уксус для суши, но у меня его нет). Все активненько пееремешиваю и, когда заканчиваются 10 минут стояния риса, выливаю в него этот соус, очень хорошо перемешиваю и снова закрываю. Минут через 10-15 можно открыть крышку и оставить остывать, а потом делать роллы или суши.
Обычно я не могу дождаться и поэтому накладываю рис на лист морской капусты еще теплым.

Получаются очень вкусные роллы! Муж сказал, что нисколько не отличаются от кафешных (там такие же "супер-профи", как я, наверно, работают))))))

В итоге 6 порций (по 6 ролликов) очень бюджетных домашних роллов выходит в ...
Лист нури примерно стоит 9 рублей (надо 6), один огурец - 10 рублей, 1 сырок (хихи, беру обычный плавленный сырок типа "Волна", "Костромской") - 8 рублей и около 200 грамм семги (нашего местного производства стоит всего 80 рублей). Итого на 6 порций роллов ушло всего 152 рубля (к примеру, порция роллов с одним лососем  стоит в моем любимом суши-баре 140 рублей). Вот как-то так!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...