пятница, 22 июня 2012 г.

Шарф "Настроение"

Чего-то потянуло меня на платочно-шарфную тему)))
Итак, родился очередной шарф-палантин "Настроение".


Кусочки натурального шелка разной плотности и фактуры (эксцельсиор, шифон, атлас) были окрашены в чистой технике узелкого батика (т.е. с простым завязыванием узелков из самой ткани), как раз были наведены немецкие красители, так сюда все и ушли. Потом все эти кусочки разложила в неведомом мне порядке и свободные места просто заложила шерстью. Шерсть (как и всегда для таких шарфиков) - австралийский меринос, очень мягкий и совершенно неколючий. За счет натурального шелка и хорошей шерсти, в нем комфортно в любую погоду - в жару охлаждает, в холод греет)))
Ну и как же без моих помощников))) 

8 комментариев:

  1. Ух ты какой интересный!!!!!!
    А от твоих помошников я просто балдею какие они у тебя замечательныеееееееееее прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо большое)))
      Мне мои помощники тоже очень нравятся))))))) И самое смешное - тоже от них балдею)))

      Удалить
  2. Только сейчас обратила внимания, что всей красоты-то шелка не видно((( Сейчас постараюсь найти фото отдельных кусочков.

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты не одна в этот раз работала, а с помощниками оказывается!!! Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я редко одна работаю))) Помощники всегда помогают - в лучшем случае спят, в худшем... По крайней мере, раскладку и начало валяния стараюсь сделать во время их сна, иначе - больше беготни и шума (они пытаются шерсть сдвинуть, по раскладке и т.п., а я ругаюсь и ловлю их поползновения))))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...