пятница, 12 октября 2012 г.

Прихватка... или утилизация остатков

В закромах хомячьей норки лежат кусочки, обрывки всякой разнообразной шерстки, которая плохого качества и на какие-то хорошие вещи ее сложно завалять... Решила немного подчистить эти остаточки, сделала из кусочков самодельный бленд и... получилась вот такая прихваточка.

Изнутри мой любимый сливер. Руковичка на правую руку. За счет толстого слоя шерсти можно спокойно брать даже горячую сковороду! Очень удобная получилась прихватка.
Я же для себя сделала выводы - можно делать такие прихватки!!! Еще на левую руку надо сделать, т.к. я двуручная, а сковородки и кастрюли мне проще держать левой рукой. Можно сделать подлиннее и посмотреть, что из этого получится. Надо продумать хвостик-держалочку (это на будущее, т.к. мне они не нужны - мне некуда вешать прихватки, они у меня просто лежат).
И еще... я категорически не умею отпаривать((((((( Надо учиться.
Еще немного фото:
 Вид сзади, но в принципе - прихватка двухстороняя, можно и цветочком прихватывать. Да и наизнанку можно вывернуть и работать изнаночкой стороной, швов-то ведь нет))))))
А это вото такая она толстенькая и двухцетная на срезе - специально сильно замыливать не стала после "обрезания", т.к. мне безумно нравится такая графичность. Срез плотный, т.к. провален достаточно хорошо.
По большому счету, можно и обвязать крючком, тоже классно смотрится, но это на будущее. Моя прихватка обойдется без обвязки)))
И опять же... сплошная натуральность!)))))

2 комментария:

  1. какая тоненькая! Красивая!!яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, она тоненькая, но насколько жаропрочная!!! Сегодня вытаскивала сковродку из духовки, немного держала ее, пока перемешивала - так тепло чувствуется, а не горячо! Короче, выкинула на помойку все свои старые прихватки с синтепоном)))))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...