среда, 24 октября 2012 г.

Елочка...

Редко писать стала - времени не хватает совсем. Да ее муж любимый приболел. Не так, чтобы очень, но для мужчины почти смертельно (даже попрощаться со мной не забывал каждый вечер). Сейчас вроде как полегчало, но даже не знаю, кто больше устал от болезни - он сам, малыши или я?
В маленьких промежутках продолжаю маленько творить.
Недоделок лежит целая коробка!!! Решила, что до Нового года надо хотя бы половину разобрать.
А теперь покажу свои маленькие валяные елочки - попросили сделать несколько штук.
Выкройку рисовала наобум. Вроде как и неплохая получилась, но какая-то не такая какую хотелось бы. Завтра буду пробовать другую выкройку.
На этой елочке, если четсно, хотелось "оторваться", поэтому и называется она "Мамы нет дома"))):
 Эта елочка поскромнее и украшена самодельными пуговками из пластики.
Кстати, Малек меня вновь удивил своей налюдательностью и памятью. Помните я шила ему куклу Лялю (вернее, шила себе, но Малек ее прихватизировал). Так вот, я одела эту Лялю в полукомбинезончик, лямоку у которого держит как раз такая пуговка. Лялю я забрала, т.к. Тюлешка стал сильно безобразничать и доставать Малька - то волосы кукле дернет, то кидает, то вырывает из рук брата, доводя того до слез... Сидит сейчас Эта Ляля у меня на кухне на телевизоре. Так вот, Малек увидел, как я пришиваю пуговки на елочку и обрадованно стал кричать, что типа смотри, мама, на Лялю, у нее такая же пуговка! И все это смешными звуками и жестами... Когда ж заговорим-то?

Вот маленькие красавицы вместе. Корявенькие и совсем не пушистые)))
Ростик у елочек получился 18 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...