пятница, 5 октября 2012 г.

Броши "Черный вьюн"


Пришла на днях дочка из школы и заявила, что скоро День учителя, и ей дали задание сделать подарки для них (т.е. задание для меня, мамы). Мол, больше никто из родителей творчеством не занимается. Как хотелось отговориться и ничего не делать, т.к. сроки сжатые, у меня малыши и работа, хоть бы выходные были, а так - на неделе... Но подводить ребенка не решилась и начала делать. Пообщалась с классным руководителем на тему, чего бы хотелось. Сошлись на 2 брошках в черно-серых тонах и что-то скромное, не броское, не сильно пушистое, с небольшим количеством бисера.

Получились у меня 2 таких цветочка, типа черных вьюнчиков, один одинарный, другой двойной цельноваляный. В качестве серединки пришила пуговки, намножко вокруг расшила бисером.

Использовала остатки троицкой тонкой черной шерсти (из которой у меня была селана моя горжетка), капельку сливера (забыла сфотографировать нижний слой - он дымчато серый, т.к. был выложен изначально тонким слоем сливера), парочка прядок красной тонкой шерсти. Диаметр цветочков получился около 9-10 см.
Под конец я их прополоскала не в чистой воде, а воде с добавлением капельки эфирного масла лаванды, пахнут обалденно и о-о-о-очень успокаивают (дочь не знала, что они чем-то подушены, сидела в комнате и сказала, что ей чего-то так спокойно стало и спать захотелось))))).
Учителям понравились)))

2 комментария:

  1. красиво!!! Я бы еще перышко добавила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ия. Перышко? а куда? да и не было перышек в хозяйстве, говорю же, экстренно пришлось делать, ночью после работы и укладки всех спать...

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...