суббота, 6 октября 2012 г.

Здравствуйте, я Птиц... просто Птиц!

Привет всем!!! Я птиц! Просто птиц! Ну немного шерстяной, но все равно живой и теплый))) Как я родился? Да очень странно...
Сначала сделался комочек чего-то странного, напоминающего цветной камушек-мячик для детских игр. Потом почему-то сверху пришло решение, что просто камушек - это скучно и началась работа... И первым делом, не зная, что же это будет (а может, вообще цветочек на камушке) вырос клюв... Ага, решила я, клюв - значит будет птичка. Потом появились глазки, потом бровки, крылышки, ножки, хвостик.
Итак, встречайте - родился новый житель моей кухни - Птиц, просто Птиц!
Мы немного веселые, немного строгие, немного озорные и немного скучные...

А еще у нас есть хвостик, а под хвостиком... попочка)))

Единственное, что я решила по-другому сделать в следущий раз - это клювик делать тоже выпуклым, как крылышки, лапки и хвостик.
Как вам мой новый питомец?

4 комментария:

  1. Оксана, он просто прелесть!!! Смотрю на него и улыбаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, так я тоже улыбаюсь))) Стоит у меня на кухне и пока меня радует, пока новую маму не найдет.

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...