суббота, 13 октября 2012 г.

Тапочки для меня, любимой!!!

Ура, наконец-то я и себе, любимой, сваляла тапочки!!! Поначалу даже украшать никак не хотела, себе-то и так сносится. Но потом все же решила хоть немножечко, хоть как-то...
Начала вчера ночью, когда ребят спать уложила, закончила уже сегодня, на тихом часу.
Вот что получилось (ножки очень довольны, залезли в еще сырые и уже не снимают)))))))


Очень удобная вещь!!! Как мне призналась одна тетечка - она очень страдала шпорами и мозолями постоянными, трещинами на пятках. Тетечка уже в возрасте. Уже планировала делать операцию по поводу шпор, с послеующим облучением. Так вот, за полгода постоянной носки валяных тапок мозоли и трещины на пятках полностью прошли, а вот шпоры расти и болеть перестали!!! Операцию пока отменила))) И радуется жизни!
Мои ножки тоже сильно проблемные - у меня очень сухая кожа, трещин пока нет, но уже побаливать начинают. Так вот в этих тапках хожу как босиком, но так мягко-мягко, как по траве... Короче, ощущения непередаваемые!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибище!!!
      Мамочка увидела и ... расстроилась, что я это себе сваляла, а не на продажу))))

      Удалить
    2. Ну так тоже нельзя....Ты же не "сапожник без сапог"!?

      Удалить
    3. да как до этого момента было - именно сапожник без сапог))) На себя-то времени всегда не остается)))

      Удалить
  2. Классные тапотульки, а цветочки какие на них, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Эля!!! понравились цветочки? я, честно, даже не ожидала, что они так симпотично смотреться будут - делала просто лишь бы как-то)) а как получилось, так и самой нравится)))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...