суббота, 13 октября 2012 г.

Прихватка...

Как обычно, по одной вещи я делать не могу, сразу потоком идут))) Сделала сегодня еще одну прихватку, опять забыла про петельку, но она для меня и не важна. На сей раз сделала подлиннее, чтобы можно было подворачивать. Использованы также остатки шерсти и один недоваляный неудавшийся цветочек - все в дело!!!
Кстати, сочетание темно-розового (как этот цвет еще можно назвать?) и желтого мне ужасно понравилось!!!

Прихватка, как мне и хотелось и надо было - на левую руку.
 а это она в подвернутом состоянии, тоже очень удобно!
В общем, сделала я себе 2 прихватки, надеюсь пока больше их делать не буду. Хотя на Новый год - чем не подарочек для милых женщин? С новогодней тематикой....... ха, змея на прихватке - этакая жена-змея кушать готовит))))))))

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. это моя прихваточка!!!))) никому не отдам))) Сегодня этой прихваточкой спасалась - теплую и влажную приложила к щеке (зуб разболелся нещадно.....), так полегчало!!!!!!! Даже в стоматологию передумала идти))))

      Удалить
  2. :))) вот видеш полезная вешч :))
    неееееее я имела введу что хороший был бы подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а))) ну поняла))) так-то действительно хороший должен быть подарок)

      Удалить
  3. Варежечка замечательная,а вот с больным зубиком только к стоматологу и чем быстрей тем лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Про зубики все знаю))) так-то сама тетя-врач))))))) но зубных до ужаса боюсь, сердце останавливается... Да и сегодня мне никак нельзя - я дома одна с малышами, их-то куда девать? Вот жду мужа, должен завтра с отдыха приехать, сразу и схожу (наверно)))))

      Удалить
  4. Красивая прихваточка, хороший подарочек бы получился к Новому году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я тоже так думаю - хороший и нужный подарок!
      Девчонки! У меня будет еще валяние прихваток, надо заснимать для МК? Интересно?

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...