воскресенье, 4 ноября 2012 г.

игрушка-подушка "Совунья"

Я опять временно выпала из блогожизни и не писала. Но несмотря на свою занятость я все равно творила, пусть меньше, чем хотелось бы, но все же.
В этот раз я хочу вам показать свою подушку-игрушку "Совунью".

Долго-долго  закромах моей норки лежали ниточки - буклированная шерсть+мохер+акрил. Никак никуда не могли увязаться, да и было-то всего по моточку - ни на что серьезное не пустишь. Вот, первый моточек ождался своего часа.
Сначала был связан "колпачок" на мельничке, потом я его слегка подваляла, чтобы дырочки между петельками  немного поменьше были. Свалялось очень плохо, практически и не свалялось, но хоть чуточку волокна переплелись. Видимо, у шерсти была обработка от сваливания (или шерсти там совсем чуть-чуть?).
Потом связала глазки и крылышки крючком, попробовала пышные столбики для клюва - как понравилось их вязать!!!
На глазки сначала планировала пуговки, но обнаружила вот такие игрушечные катающиеся глазюки, которые как раз сюда подошли.


 Крылышки пришиты только за верхний край, чтобы ими двигать можно было (ребята ее "водят за ручки")))))
 Вот такая неплотная вязка,но синтепон совершенно не пытается вылезти (наполняла листовым синтепоном, порванном на кусочки).

Ах, какие глаза были у ребят! Какие круги они наматывали вокруг меня, чтобы дала потрогать и подержать "уу")))) А как потом они радовались, кога я отдала сову им!!! Долго делились и рядились, кто же с ней будет первым играть, кто будет с ней спать... В общем, решила, что надо срочно вязать такую же вторую совушку) Спать с неей очень удобно - как раз по детишкам - руки-ноги положить. Размер получился неплохой - в высоту 35 см.
Только один человек не оценил моего труда - мой любимый муж((( Сказал, что дети и 5-рублевым пистолетикам так же радовались, а я столько времени потратила на какую-то безделицу((((

Я решила с этой совушкой поучаствовать в ноябрьском совином марафоне от Бэлы.

2 комментария:

  1. Оксана, жаль, что муж не оценил твои старания( Зато детки радовались, а это самая главная оценка, думаю для нас, мамочек))) Подушка очень классная получилась!)))

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...