пятница, 25 января 2013 г.

Барашек "Шрек"

Решила я немного разнообразить свой блог, как вы уже могли заметить. Т.к. времени на творчество нет, то я в перерывах между приборкой или лежа в ванной я стараюсь хоть немножко посмотреть, что делается в мире, как валяют мои любимые мастера...
И вот, сегодня увидела такую шикарную фоточку:

Этот великолепнейший барашек был найден недалеко от города Оамару в Новой Зеландии в 2004 году.
Зовут сие чудо природы Шрек (ну не правда ли, ему очень подходит это имя?).
А теперь представьте, сколько с него шерсти во время стрижки состригли? Я прямо-таки представила себе такого бараначика, с которого сняли  27 кг!!! 6 или 7 лет бедняга гулял, прячась от людей в пещерах. Процесс стрижки еще и по телевидению показывали (не у нас, понятное дело, хотя и сейчас видео можно найти на ютубе).
Самое интересное, за накопленную шерстку Шреку дали награду - оказалось, что его шерсть самая мягкая! Что и не удивительно - эта порода мериносовых тонкорунных овец, которая и дает самую шикарную нежную шерсть, которую так любят валяльщицы (и я в том числе). Именно из этой шерсти можно смело валять детские вещички, которые будут греть и нежно-нежно "обнимать" малыша))) Мне даже представить сложно, как он бедненький носил такую тяжесть!!!
Вот таким красавцем он стал после стрижки:


А теперь немножко грустинки - летом 2011 года Шрек был усыплен с согласия ветеринара, т.к. в своем почтенном возрасте страдал сердечной недостаточностью (((

1 комментарий:

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...