среда, 23 января 2013 г.

Великолепие от ChervlenyYar

Нашла чудный магазинчик валяшек на etsy. Мастеров зовут Лариса Гришина и Ирина Харченко (Воронеж), но позиционируются как ChervlenyYar. Если найду блог в русскоязычном интернете, обязательно добавлю, поскольку очень люблю подобную тему.
Очень люблю подобные вещицы, они такие необычные, пушистые...

 
да и цвета прямо мои-мои, люблю такие оттенки коричневых и бежевых цветов...
 
 
 
 

а еще голубые - прямо яркие, пушистые, теплые. А какое сочетание коричневого и голубого! Смотрится просто отпадно! А формы этих голубых цветочков-заколочек.... Прямо мои-мои))))) Не стандартные вышколенные цветочки с ровными краями и четкими формами, а необыкновенные и загадочные)

 
 
 
 
 а их совместное творение бус и кулонов... это нечто, я просто влюбилась, когда увидела!!!
это уже немного не валяние, вернее совсем не валяние, но какая штука классная!!!

В общем, у этих девушек есть что посмотреть!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...