четверг, 20 июня 2013 г.

Мишутка Семен

Привет всем.
Показываю еще одного мишку по отработанной выкройке. Хотелось какого-то немного необычного мишки, такого-этакого, немножко примитивного, немножко старенького...
Получился такой малыш Семен:

У него только намек на ушки (попробовала сделать именно так и мне о-о-о-очень понравилось).
 Как уже было сказано в предыдущих постах - мне нравятся в таких игрушках простые глазки-пуговки, поэтому Семен тоже не смог обойтись без них.
Из одежки Семен потребовал валяную жилеточку, которую я все-таки обшила шерстяной ниточкой.
Ручки крутятся (на ниточном креплении), ножки - цельноваляные.
Сделан полностью из овечьей шерсти, при ростике 26 см весит очень прилично - около 300 грамм. За счет другой раскладки он получился более толстеньким, чем его предыдущие братик и сестренка)
Мои дети от него балдеют и постоянно рядятся, кто сегодня играет мишкой, кто котиком, кто зайчиком... Благо есть кому такие игрушки делать)))

На этом, наверно, эксперимент с этой выкройкой закончу, хотя... Я придумала еще вариантик игрушечки на основе этой выкройки, так что придет заказанная именно под эту задумку шерстка, и я сразу отчитаюсь. У меня уже в голове есть картинка будущей лялечки, и она мне оооочень нра)))

2 комментария:

  1. Чудо, мишка получился!!! Я бы тоже с таким поиграла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасиб! Я сама с удовольствием ими периодически "играю" - сидят, смотрят на меня, а я с ними разговариваю))) Лето наступило, батареи не работают, сохнут такие игрушки крайне долго((( Вот сейчас просушиваю еще несколько, но когда высохнут, чтобы их доделать....

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...