суббота, 28 сентября 2013 г.

Конфетный букет

Скоро День Учителя (только с большой буквы и не иначе!!!)

Задали в школе у дочки задание - сделать конфетно-букетную композицию, причем нужно уложиться максимум в 150 рублей... Максимум подручных материалов и ручной работы, без заказа настоящего букета у мастеров своего дела.
Как обычно - я согласилась на сей эксперимент. Из опыта у меня только один букет маме на юбилей из 55 роз. Тогда я обещала себе, что ни в жизнь этим заниматься больше не буду. Вот и "никогда не говори никогда")))))
Материалы для данного вида творчества у меня почти все были, так что оставалось купить недорогих конфет и сообразить букетную композицию.
Следует отметить, что чувства прекрасного я лишена напрочь (особенно это касается цветов в любом их проявлении, ну не умею я составлять продуманные композиции). Вот мама у меня в этом ас. Только вот не нравится ей идея бумажных цветов вообще(((((
Итак, собрав свое время по крупицам (то бишь ночерами, когда все уже спят по полчасику в день), я накрутила цветов и родился букетик.
Т.к. сумма была крайне не велика, использовался весь подручный материал, который был в закромах моего хомячьего царства: горшок - ведерко в льняной ткани, конфеты и цветы - все как полагается, шпажки, проволока... Самым большим вопросом было, как закрепить всю конструкция, чтобы она не разлеталась при незначительных движениях.
В общем, не знаю, правильно или нет, но я зафиксировала букет в горшке с помощью........ цемента.
Отправила фото учителю на приговор, подойдет или нет... Волнуюсь...




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Эля спасибо, но все же меня он напрягает... Сыновьям понравился, дочке тоже, учительница на фото добро дала, а у меня кошки скребут на душе(((((( Вот вроде и нравится, но по-другому бы сделала...

      Удалить
  2. krasivj buket, zrja vj perezivaete!!! ja bj ocen obradovalas takomu podarku!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Наши учителя, конечно, не привередливы, но... у подруги, напр., не меньше 5000-сертификата в подарок требуют...

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...