четверг, 10 октября 2013 г.

Венслики...

Нашла в инете фоточки, сохранила, а кто автор - не подписала, на телефоне сложно это делать, а потом как-то забылось....
Но они такие милые, такие няшечки, что просто не могла не сохранить: 3-дневный  lamb-ягненочек Wensleydale 

Вэнслики бывают и черные, а малышики черного цвета вообще прелестны!
Овечки-кормяшки выглядят не очень презентабельно......
ох, ну до чего же хороши!!!
такие венслики после стрижки... Прелесть?
мне бы столько шерсти.... кажется, я становлюсь маньячкой...
Представляете, как страшно этому барашку?
а это самые настоящие челкастые:
Да простит меня автор, если наткнетесь на мою публикацию с вашими фото, напишите мне, плиз, уж больно хочется на вашей страничке еще погулять, но уже со ссылочкой, я помню, там много вкусностей овечьих было......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...