вторник, 1 апреля 2014 г.

Бирюзовый топиарий

Не думайте, что, если я не появлялась так долго в блоге, значит, что я ничем не занималась рукотворным))) Наоборот, занималась, и очень много. Но вот выставлять свои творения не хотелось, да и вообще сил уже ни на что не оставалась. К слову скажу, что ооочень аккуратно загадывайте желания! Особенно по тому способу, что описан у меня. Мое последнее желание сбылось так хорошо, что времени на жизнь у меня совсем не осталось. Хотя сбылось в точности, как я загадывала, просто я не думала, что так бывает и несколько погорячилась...
В общем, сделано было деревце в подарок одной замечательной девушке, моей сотруднице.


Деревце не маленькое и не легкое) Высотой около 45 см, но крона 20 см. Сделано из войлочных цветочков, но в общей куче их даже и не разобрать. Горшочек сделан из стеклянной банки, обернутой листом войлока, утяжелен до кучи гипсом, поэтому при необходимости этим деревцем можно обороняться))). 
По-честному - нравятся мне такие деревца. Оно еще и надушено мандариновым эфирным маслом, пахнет обалденно.



 Единственный минус в работе над таким деревом - руки болят от ножниц, когда цветочки нарезаешь)







2 комментария:

  1. ааа, какая красота! много цветочков, наверно? прелесть! а во основе что? газетный шарик? жду МК по вашим войлочным деревцам, они такие необычные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта, мне очень приятно!
      МК пока не планировала, может быть когда-нибудь...

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...