пятница, 27 июня 2014 г.

Мастер-класс "как сделать дырку в валяной бусине"


Однажды мне нужны были войлочные бусины с широкими дырочками, чтобы легко было нанизывать на шнурочек.
Если кто-то валял бусинки, то знает, что проткнуть плотную хорошо свалянную бусину стоит огромных усилий. Когда однажды у меня был заказ на длинные (около метра в сложенном состоянии, т.е. общая длина 2 м) бусы из валяных камушков, то у меня неделю не сходили мозоли, которые потом еще лопались... В общем, тяжелое это дело, даже с плоскозубцами и острейшими иголками.
Тогда, в поисках удобного варианта я нашла такой МК, который очень удобен. Он тоже, конечно, трудозатратен, но по крайней мере потом при нанизывании становится гораздо проще. Подобный способ использует, насколько я помню, Анна Ковылина, но это я видела мельком, а этот мастер-класс я сохранила...
Да не обидится на меня автор (Татьяна Королева (Погудина)) сего чудесного мастер-класса, осмелюсь его разместить у себя в блогодомике... 
Далее привожу текст Татьяны.
материалы для работы:

собственно сам шарик, ПОКА ОН МОКРЫЙ,
игла для ковровой техники,
зубочистка.
Диаметр иглы для ковровой техники должен быть таким, чтобы в неё входила зубочистка.

как проделать дырку для шнура в валяном шарике

как проделать в валяном шарике дырку для шнура
1. Аккуратно вводим ковровую иглу ровно по центру шарика. В отличие от обычных игл, которые протыкают материал, ковровая игла вырезает в шарике, можно сказать,тоннель.


как проделать дырку для шнура в валяном шарикекак проделать дырку для шнура в валяном шарике
2. Внутрь иглы вводим зубочистку и, вытаскивая ковровую иглу назад, вместе с ней протаскиваем через шарик зубочистку.


как проделать дырку для шнура в валяном шарикекак проделать дырку для шнура в валяном шарике
3. Зубочистку оставляем в шарике до тех пор, пока он не высохнет.


как проделать дырку для шнура в валяном шарике как проделать дырку для шнура в валяном шарике
Такая дырочка остаётся в шарике навсегда, она не сминается. Это очень удобно.
В неё легко проходит, например, вощёный шнур и капроновая лента одновременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...