пятница, 13 июня 2014 г.

Мишка Потап

Теперь в нашем доме живет милый мишутка-садовод Потап.
Он очень любит ухаживать за своими растениями, любит деревья и кусты... 
Романтик твердо стоящий на ногах)))) (хотя без поддержки не стоит, предпочитая сидячее положение). 
Свалян сухим способом из неокрашенного (т.е. полностью экологичен) кардочеса, на проволочном креплении. Наряжен в шарфик вязано-валянный и жилеточку валяную (это потому, что даже летом мы, вятские садоводы, носим порой теплые одежки, чтобы не замерзнуть). С собой носит чудесно-пахнущую мандаринку.

А теперь немного фото Потапа!




Очень любит мишка свой домашний огород из помидорок, перчиков и прочей растительности...
 а лучше всего этот огород рассматривать с высоты, залев на высокую пальму..
 а это мое "мандариновое дерево"!!! Оно высокое и не только у меня должно принести чудесные мандаринки (секрет своего садоводческого искусства не выдам никому, секреты прививок обыкновенной пальмочки на мандаринку никому не дам!)
 видите? у меня уже мандаринка созрела!!! только оооочень высоко!

 ах, какая вкусная)))
 польем наше дерево для того, чтобы моя мандариночка росла большой и вкусной!
 а вот и урожай!
 Можем и попозировать для стрелков)))
 С урожаем домой почапаем)
 А на яркой полянке еще интереснее:

 а это мандаринка ближе:


 Я настолько классный, что вы не захотите выпускать меня из рук!!!)))))
 Спасибо, что досмотрели до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...