воскресенье, 29 июня 2014 г.

Рыбки

День-деньской играли принцессы во дворце, в просторных палатах, где из стен росли живые цветы. Раскрывались большие янтарные окна, и внутрь вплывали рыбы, совсем как у нас ласточки влетают в дом, когда окна стоят настежь, только рыбы подплывали прямо к маленьким принцессам, брали из их рук еду и позволяли себя гладить.
 Разные рыбки есть на дне морском: и цветные рыбки, и голубые, и розовые,  полосатые...
У меня родились на этот раз рыбки корично-шоколадные.

2 рыбки - подвески, на бархатном коричневом шнуре. Прекрасно смотрятся на трикотажном джемпере и даже на футболке. Вообще получились в таком эко-стиле (только шнурок в этот стиль немного не вписывается, но не было коричневого вощеного шнура).
Нравятся мне безумно, одна рыбка уже уплыла, вторая осталась мне, теперь ношу сама, на работе все разглядывают, даже пациенты не стесняются, спрашивают можно ли потрогать и где я такую подвеску взяла))) А я загадочно улыбаюсь и молчу, не выдавая свою страшную тайну, что это рук моих проделки)))

А теперь маленький вопросик - как по-вашему, из какого материала сделаны эти рыбешки?

ах, да... с этими рыбками я решила поучаствовать в конкурсе от моего любимого Счастливого Мира Детства! И это далеко не первое и не последнее творение для этого задания!...
А теперь, для терпеливых немного фоток моих рыбешек...







2 комментария:

  1. Соленое тесто?;-) Шикарные рыбки! Действительно эко и этника!!! Шик! Мне нравятся такие вот подвески - их с чем угодно можно носить;-) Спасибо за активное участие и отдельно за "любимы" - прямо бальзам на душу;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да)) оно родимое))) Обожаю его - с детьми часто делаем поделочки. Вот и сейчас моя малышня наделала для конкурса свои штучки, сохнут еще, на недельке раскрасим и если ничего получится - тоже выставлю на участие...

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...