вторник, 30 сентября 2014 г.

Уха из леща

Итак, как я уже писала, мой муж поймал шикарного леща.  Мы его разделали, часть я пожарила, а из остатков (голова, хвост) сварила уху. Муж долго сомневался, будет ли она вкусной, т.к. лещ не совсем по его мнению "ушистая" рыба, но на самом деле уха из леща получается очень наваристой и аппетитной!

Все готовят уху в домашних условиях по-разному. Вообще, настоящая уха - это котелок, костер… А дома - это больше даже рыбный суп. Но у нас уха.

Итак, нам понадобится сам лещ (у меня голова и хвост), картофель (3-4 штуки), 1 небольшая морковка, 1 небольшая луковица, соль, перец, лавровый лист.

Заливаем рыбу холодной водой, кладем лаврушку, перец,  доводим до кипения и варим 15 минут.


 В это время готовим овощи: чистим, моем,  нарезаем. Чем крупнее кусочки, тем дольше они провариваются. Мои родители любят накрошенные крупно овощи, а для мужа режу помельче.


Готовый бульон процеживаем через марлю, чтобы удалить кусочки рыбы, косточки, остатки чешуи. Чистый бульон заправляем нарезанным картофелем, натертой на мелкой терке морковкой, нашинкованным луком, солим, доводим до кипения и варим на среднем огне 12 минут.

В это время разделываем рыбу из бульона (самая моя нелюбимая часть работы) - отделяем кости и другие несъедобные части, филе кладем в суп и варим еще 10-12 минут.

Все, аппетитная наваристая уха из леща в домашних условиях готова! Никогда не сравнится уха из свежайшей рыбы, пойманной своими руками с ухой из магазинной, неизвестно сколько лежалой, рыбы!

Приятного аппетита!



Copyright © OXAKON, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...