понедельник, 29 сентября 2014 г.

Задание "Как я провел лето"

В детском садике нам задали задание сделать фотоотчет о том, как детки провели лето.  Я решила, что мне нужно сделать такой вариант, который потом бы нам пригодился, а не валялся ненужным где попало. Ну куда я дену огромный плакат или большой альбом? И родилась у меня вот такая идея - сделать мини-альбомчик.
Потом оказалось, что кто-то сделал фото-плакаты, кто-то целые большие альбомы, кто-то просто распечатал на принтере листы А4.  Поэтому мой маленький альбомчик не потерялся среди больших проектов, а, наоборот, выделился!

Благо за мое "активное участие" от Счастливого мира детства мне был сделан маленький, но такой нужный в нужный момент, подарочек: набор скрап-бумаги, картона, всяких штучек-дрючек, названия которым я даже не знаю!!!

Я взялась за работу и... оказалось, что ни на моем нетбуке, ни на компе мужа нет фотошопа! А как же делать коллажи??? И нет ведь найти он-лайн фотошоп, я пошла другим путем и сделала ЭТО!!!

Не буду расписывать каким образом я все это делала, но получилось вроде как мило. Теперь альбом подарен бабушке, у которой мальчишки провели почти полное лето, чему она крайне рада.







Спасибо Счастливому миру детства за первый опыт общения с созданием мини-альбомчиков!

Copyright © OXAKON, 2014

5 комментариев:

  1. Оксана, очень душевно получилось!) С почином тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Я абсолютно все листики израсходовала, на обложку только докупила. Мне понравилось, только у меня руки кривоваты... в войлоке это не так заметно, да иной раз и плюсом выходит. Зато теперь я уверена, что и открыточку смогу заделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, как же здорово получилось!!! Люблю такие альбомчики)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, мне таак понравилось! Делала с таким удовольствием! Так что буду продолжать эксперименты, тем более у нас нет ни одной печатной фото за последние 10 лет........

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...