пятница, 24 октября 2014 г.

Конкурс "Борьба с наркотиками"

В связи с последними событиями, связанными с огромным количеством распространяемых спайсов, особенно среди школьников, во многих городах было решено провести конкурс детских рисунков на эту тему.



Наш город отличился, как обычно - опять мелькали в общероссийских сводках по поводу множества пострадавших и умерших от приема этих гадостей.
И вот в школе у моей Асенки было объявлено такое задание - на одном из уроков дети вместо того, чтобы учиться, рисовали! А потом учителя выбирали лучшую задумку и давали ребенку задание нарисовать плакат на городской конкурс.
Моя дочура рассказывала, как все обрадовались (еще бы, вместо урока рисовать что хочешь!). Кто-то из детей старался попасть на конкурс и старательно вырисовывал свои картинки, что-то старательно халявничали и рисовал чепуху.
Моя красотка решила похалявить и стала рисовать свои обычные рисунки в стиле... я даже не знаю, как это называется, но таких картинок сейчас очень много в инете.
В итоге учитель не говоря ни слова отдал задание на конкурс моему ребенку.
Вроде бы и приятно, что ее просто так оценили, а с другой стороны - а мне это надо? Ведь рисовать пришлось вместе, поскольку она одна никак не могла... Придумали "концепцию", сходили в магазин за материалами и нарисовали вот такой вариант плаката.
Итог мне понравился))) Я была на "подрисовках" - помогала раскрасить, обвести, сделать фоны...


Смысл, думаю понятен...

Copyright © OXAKON, 2014

2 комментария:

  1. Молодцы, с заданием справились на 5)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старались))) я от усилия даже с высунутым языком сидела)))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...