четверг, 2 октября 2014 г.

Детский уголок на даче

Все забываю похвастаться работой моего папы, который наконец-то дождался внуков и начал осуществлять свою мечту по созданию настоящей детской площадки на дачном участке.


Когда мы с сестрой были маленькие, то в саду нам было выделено маленькое местечко для игр и отдыха в виде шикарной песочницы, которую папа сделать не как у всех, а в виде ромба со всякими выступами и приступочками. Остальная площадь участка была засажена полезными растениями, овощами и кустами, ведь в 80-90-е гг. было сложно с пропитанием, были задержки зарплат (мои родители оба работали на заводах и зарплату им задерживали по полгода), поэтому мы практически питались своими продуктами.

Потом родилась моя доча, для нее тоже был построена песочница. Земля тогда еще "работала". Но папа и мы мечтали о "своем" детском домике, о качелях-каруселях (ага, на 6 сотках земли))))

Потом родились мои малыши. И вот в прошлом году папа им отстроил новую песочницу. Ну и что, скажете Вы? Ан нет! Такой песочницы ни у кого нет!!! Это полностью папочкина идея. Похожие я потом видела в интернете, но мой папа не дружит с интернетом. 2 руля, хорошая скамья, сзади стекло пластиковой, капот открывается и там лежат уличные игрушки, в кузове - песок. Все как полагается - песочница для настоящих мужчин!

Ну конечно, у нас целый автопарк, состоящий из большого количества самых разных строительных и нестроительных машин)))

 Обязательно столик для уличных "работ", в качестве стульчиков - пенечки, 3 штуки по числу маленьких внуков (скоро туда четвертый поставят))):

Поставили качель, чтобы можно было лежать, отдыхать и присматривать за детьми, ну и детишки, конечно, любят покачаться:

А в этом году папа начал строить настоящий дом для своих внуков, благо их у него уже 4 и скоро появится еще внучка.

Так все начиналось:
Потом на выровненной площадке начал расти сруб

 Постепенно выросли настоящие хоромы, которые уже вполне функциональны:

Кстати, с горки может кататься даже взрослый человек, мой папа делает все на совесть. Соседи  уже покатались)))
 
На сегодняшний день замок достраивается, устраивается и доделывается. На первом этаже планируется внутреннее благоустройство, на втором сделаем столик и скамеечку, на крышу посадим аиста, благодаря которому мои родители стали бабушкой и дедушкой)

Еще есть бассейн для малышни (хотя и взрослые вполне помещаются в жаркую погоду полежать.

Ну и на закуску - маленький фонтанчик и искусственный прудик с плавающими пластиковыми утками и живыми ротанами и карасями (этих рыб наловил мой папа вместе с ребятами, мальчишки обожают их кормить червяками, которых сами добывают в грядках):




Copyright © OXAKON, 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...