вторник, 16 февраля 2016 г.

Фетровый чехол"Совушка для мамы"

Чехол из плотного жетского фетра 2мм с шерстяной аппликацией,  сделан в подарок. 


Как раз кстати пришелся запас небольшого кусочка синтетического фетра, который не знала куда приспособить. Теперь остатки фетра, наверно, также на чехольчики переведу, еще пара цветов осталось. Кнопочку поставила мне подружка, я пока не умею, хотя и ручные приспособления для этого есть, и кнопочки есть, но решила на чехол сразу вчистовую ставить. А уж потом потренируюсь сама...

Чехол сначала сшила на машинке, потом решила, что хочу его обвязать. Ниточки  бамбуковые, я их пускала на валяние - волну очень красивую дают при валянии! А еще из таких ниточек хорошо вязать салфетки кухонные - протирать стол и мыть посуду, поэтому и покупала рыжие (у меня кухня рыжая))).

 Веточка вкруговую приваляна иголочкой, листочки из мягкого фетра пришиты.


 Стежки мои оставляют желать лучшего, но я крайне редко шью руками, старалась очень.


Итак, мое послесловие о параметрах, материалах и методе изготовления: 
1. Чехол из фетра "Совушка для мамы"
2. Материалы: синтетический жетский фетр 2 мм, мягкий синтетический фетр, шерсть для валяния, нитки бамбук и шерсть, полубусины для глазок, кнопка металлическая.
3. Инструменты: иголка с ниткой))), пресс для установки кнопок, швейная машинка, иголочка для валяния
4. Размер - индивидуально под мамин телефон.

Copyright © OXAKON, 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...